2 апр. 2017 г.

От широкой открытости до полной закрытости

Работая на коммерческом рынке заметна очевидная позиция компании по повышению уровня риска в ограничении доступа к менеджменту компании, за редким исключением она обратно пропорциональна обороту компании. Чем больше компания зарабатывает на рынке - тем более она закрыта по взаимодействию с внешним рынком, работая исключительно по своим правилам и не принимаю "навязываемые" самим рынком.
Каким образом рассматривается коммерческие предложения? Мне как профессиональному продавцу в процессе работы с коммерческими и государственными структурами приходилось общаться от секретаря до министра. И сейчас явно заметен дисбаланс между тем, какое количество различных коммуникаций поддерживается появляющимися на рынке CRM систем, пропогандирующих различные каналы работы с клиентами от чата на сайте до переписки в соцсетях, и тем какие каналы получения коммерческих предложений предлагают те же компании для рассмотрения - и здесь полный архаизм: электронная почта, ну еще и факс (кто-то им еще сегодня пользуется???), да еще один архаизм - коммерческое предложение на бланке организации отправленное по почте на адрес компании. Ведь как-то нужно зарабатывать нашей почте, доставляя эти документы, которые можно заменить электронными документами.

Сколько идей остается без внимания и какие из них реалистична, а какие простая афера.

Да, конечно же, есть тендеры, которые и являются площадками для рассмотрения потребностей компании и условий рассмотрения этих коммерческих предложений. Но тендеры устраиваются на основе сформированной потребности, опять же не принимая во внимание оригинальные предложения и технологи.


Комментариев нет:

Отправка комментария

Вы можете оставить здесь ваш комментарий