22 мая 2017 г.

Пару лет назад, когда возник вопрос какой онлай-чат установить на сайт для ведения общения с клиентами, пришлось познакомиться как с платными так и бесплатными сервисами. Выбирал по нескольким критериям, - наличие простой интеграции, поскольку все процедуры предстояло проделать с сайтом самому.
Цена не должна быть выше стоимости привлечения клиента, поскольку задача онлайн-чата и заключалась в повышении конферсии сайта, как минимум на 10%.
Забегая вперед я могу с уверенностью сказать, что с этой задачей онлайн-чат справился.
Следующим аргументом в пользу выбора онлайн-чата - в наличии статистики ключевых запросов, по которым приходят клиенты, поскольку сделать эту процедуру в той же самой яндекс.метрике просто не возможно.
Когда эти основные требования были собраны, начались мелочи - в возможности отслеживания групп посетителей по категориями (как это было разнесено в рекламных кампаниях) что бы удобно было создавать скрипты предложений-быстрых ответов.
Онлайн-бот очень помогает, но за  ним неоходимо успевать, поскольку начав автоматическую беседу с клиентом у нас есть 5-6 сек, пока клиент не поймет, что это бот и реальный человек где-то далеко и не скоро ответит. Это плохо влияет на лояльность к сайту и часто появляются негативные отзывы.
Такие сервисы, как "мы вам перезвоним через 15 секунд, мне показались излишне и я не стал рассматривать их в качестве важных критериев.
Ну и последнее, - сервис должен работать даже если нет денег, но в ограниченном функционале.

В результате я остановился на Talk-Me, достаточно малоизвестным онлайн-чатом, который к моему удовлетворению активно развивается сегодня и появляются все новые и новые сервисы.
Я посвятил этому сервису небольшой лендинг http://www.b-dep.ru/talkme/

Заходите, регистрируйтесь, если есть вопросы - готов помочь с настройкой, хотя у самого сервиса прекрасная поддержка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить здесь ваш комментарий