28 мая 2017 г.

Ребрендинг в условиях экономического спада потребления

Ситуация, в которую я попал вероятно знакома многим, - на встрече с производственным предприятием руководителем было озвучена задача ребрендинга, поскольку компания переживает сейчас ситуацию изменений, и эти изменения они характеризуют сами как новый формат качества своей продукции перед потребителем. Желание подкрепляется тем, что уже пройдет большой пусть от небольшой компании до крупного производства оконных конструкций, учтены многие моменты жизнедеятельности предприятия - в том числе, негативные замечания недовольных клиентов, которые есть у каждой компании отличаются они лишь тем, каким образом они получают удовлетворения от того, что их эта компания чем-то не устроила и готовы ли они получить от этой компании ожидаемый сервис.
Итак, шаг на встречу новой задачи сделан, определена главная миссия компании - меняемся что бы быть лучше, и эти изменения касаются четких правил которые есть на рынке и благодаря этим правилам достаточно крупные компании успешно работают на рынке, их продукцию покупают и они постоянно совершенствуют свою продукцию, улучшают отношение к своим клиентами и партнерам. Но, что делать в ситуации, когда рынок ждет дешевый продукт, выбирая между производителями однотипной продукции в основном на основе конечной цены. А это как правило несет за собой снижение качества этой продукции. Казалось бы замкнутый круг...

Комментариев нет:

Отправка комментария

Вы можете оставить здесь ваш комментарий