Казалось бы зачем на сайте размещать политику конфиденциальности, правила обработки вводимых вашими посетителями данных?
Маркетинг к этому вопросу относится однозначно - любые чек-боксы, которые необходим проставлять клиенту снижают конверсию, из-за чего на многих сайтах этого просто нет. Есть простые формы где есть лишь имя и телефон, реже просят указать еще e-mail.
Но не так-то все просто, и закон о персональных данных уднозначно говорит, что вы начали обрабатывать персональные данные ваших клиентов и они, т.е. ваши будущие клиенты, должны четко понимать что будет происходить с их данными... каким образом вы их защитите от распространения, копирования, передачи 3-м лицами, кражи и т.п.
Об этом и должна поведать политика конфиденциальности которой сейчас чаще всего пренебрегают.
Но стоит отметить, что с 1 июля меняются правила контроля и вместо прокуратуры, этим займется сам Роскомнадзор, а конкретнее - проверкой сайтов на наличие этим ньюансов, как ваш сайт оповещает клиента о действиях с их данными.
Подводя итог, - это сделать не сложно, но занимает времени порядка 12 часов на анализ и подготовку документов, прописание этих политик и подача уведомления в Роскомнадзор как оператора, работающего с персональными данными.
Но, это еще часть вопросов, после политики конфиденциальности начинаются вопросы защиты информации, самих информационных систем (CRM), регламентных документов и других вопросов.
Если вы хотите заниматься вопросами бизнеса и передать вопрос приведения вашего сайта в соответствие с требованиях Роскомнадзора, вы можете привлечь к этому профессиональных юристов или передать эти задачи нам.
В нашей команде есть юристы, ИТ-специалисты, специалисты в области CRM-систем, информационной безопасности.
Проведите анализ вашего сайта бесплатно на нашем сервисе http://b-dep.ru/it/policy
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы можете оставить здесь ваш комментарий