Парикмахерская в осаде
Описание:
Владелец открыл парикмахерскую на первом этаже жилого дома.
Как это сейчас водится, дверь в подъезд была железная и на надежном запоре.
Владелец вывел кнопку звонка рядом с дверью, снабдив её сопровождающей
оригинальной надписью «Парикмахерская», принялся ждать клиентов. И не один, с
двумя парикмахерами.
Но желающих постричься и сделать прическу оказалось на
удивление мало.
Опрос редких посетителей показал, люди видят вывеску,
подходят к двери, разворачиваются и уходят. Дверь заперта, позвонив надо ждать
пока тебе откроют дверь или не откроют...
Задача:
Желающие постричься должны преодолеть преграду. Позвонить и
дождаться открытия входа.
Решение:
Скидочные карты на предъявителя.
2% - после первого посещения
5% - после пятого
10% - после десятого
Карточки вручались всем впервые посетившим парикмахерскую. С
объяснениями, что карточку можно передавать родственникам, знакомым, соседям.
Результат:
2% каточек было изготовлено 100 штук. Дополнительно
напечатано ещё 100 штук. Роздано порядка 140-150.
5% - изготовлено 100 штук. Роздано 60 штук.
10% - изготовлено 20 штук. Роздано 3 штуки.
Итог:
Через 4 недели, решено отказаться от раздачи карточек. Так
как заполняемость кресел вышла на плановые показатели.
Трудности:
Основной трудностью стало сопротивление персонала. Работники
считали, что теряют в заработке. Хотя оплату скидок владелец брал на себя.
Скорее всего, опасались дополнительного контроля, соотношение клиентов и
розданных карточек.
Эпилог:
Возможность получения скидки стимулировало
не только на преодоления препятствия, но и на рекламу парикмахерской самими
клиентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы можете оставить здесь ваш комментарий